Вторник , Май 24 2016
На главную / Интернет и SEO / Влияние на конверсию веб-дизайна главной страницы сайта

Влияние на конверсию веб-дизайна главной страницы сайта

скачанные файлы (20)

На конверсию посетителей в покупателей каких-то товаров или услуг, которые предлагает ресурс, в значительной мере влияет выполнение дизайна главной страницы интернет-сайта. Если пользователю будет не просто сразу разобраться в предложениях сайта, то скорее всего, он сразу же покинет сайт и перейдет на другой ресурс.
Предлагаем рассмотреть основные ошибки в исполнении дизайна главной страницы, которые негативно отражаются на конверсию, продажи сайта, а также на оптимизацию страницы:
1. Слишком большое количество информации в текстовом виде на главной странице сайта, размещенной без какой-либо разметки и определенной структуры. При первом посещении страницы, у пользователя не возникнет желания перечитывать большой объем однообразного чтобы разобраться в том, что именно предлагает ему сайт, посетителю четкие ответы на два основных вопроса: «какой же именно услугу или товар предлагает этот ресурс?» и «как я могу воспользоваться этим предложением?». Текст который содержит необходимую информацию должен быть выделен как центральный элемент и сразу же цеплять взгляд.
2. Заголовок, который не несет в себе никакой смысловой нагрузки, или его полное отсутствие. Для примера, заголовок «Добро пожаловать» неясный и совсем не информативный. Для лучшего восприятия заголовок должен быть оригинальным, запоминающимся, и давать четко понять, что же предлагает пользователю ресурс.
3. На главной странице нет призыва к действию (кнопки-ссылки или ссылки), который подталкивал бы посетителя перейти на страницу, на которую нужно его направить, скачать что-то или зарегистрироваться где-то, заказать товар или услугу, которую предлагает данный ресурс. Чтобы не сбивать с толку посетителей, лучше всего разместить одну приоритетную ссылку или кнопку-ссылку с таким призывом.
4. Отсутствие информации о пользе и преимуществах предлагаемого интернет-ресурсом товара или услуги. Уместным также будет наличие на странице блока, который будет содержать некие свидетельства о пользе услуги или продукта, к примеру, логотипы компаний, пользующихся этим продуктом, фото благодарных клиентов и т.п.

Посмотрите также

maxresdefault

С чего начать изучение верстки CSS HTML

Прежде чем давать советы с чего начинать изучение верстки, давайте дадим ей определение. Верстка сайта …

2 комментарии

  1. Оптимизация посадочных страниц — это главная задача интернет-маркетолога. Изменение и тестирование основных элементов дизайна и структуры посадочной страницы таким образом, чтобы максимально.

  2. А чего там фиксить то? Это только вид, измененный кодом элемента! Все равно нож потом поставить же нельзя будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *