Воскресенье , Июнь 26 2016
На главную / Интернет и SEO / Особенности наполнения сайта

Особенности наполнения сайта

скачанные файлы (8)

Начальным этапом наполнения ресурса является главная идея его создания и тематики. Прежде всего, нужно хорошенько подумать о фундаменте сайта, и его прочности. Если конкретнее, то нужно четко определить цель создания веб-ресурса – например это может быть как интернет-магазин (прямые продажи), так и продвижение, реклама услуги или товара, промо-сайт для вывода на рынок товара или услуги; также это могут быть интернет-журналы, газеты и другие электронные средства информации, корпоративные ресурсы, социальные акции и т. д.
После обозначения цели создания ресурса нужно также позаботиться об его концепции – основательно продумать структуру и разделы сайта, особенности в их оформлении, определить какой именно будет целевая аудитория ресурса, то есть которые с какой именно целью будут заходить на данный сайт пользователи Интернета.
Грамотное создание текстов для веб-ресурсов — задание для настоящих профессионалов.
Этот процесс включает следующие этапы:
— все тексты должны не только нести определенную информационную нагрузку, но и быть исключительно правдивыми, и вызвать у читателя интерес.
— прежде всего, нужно разработать пресс-кит, который должен содержать информацию о самой компании, также о ее руководстве и работниках, товарах, услугах и достижениях, направлениях деятельности и конечно контактную информацию и т. д. Это будет полезным не только для создания веб-ресурса, но и в ходе проведения мероприятий и презентаций.
— можно провести анализ развития компании за полугодие, и на его основе создать карту развития, которую потом можно разместить на корпоративном ресурсе.
— консультация с менеджером или маркетологом поможет четко определить пределы информации, которую можно размещать на сайте.
— нужно обязательно определить круг вопросов, которые часто задают клиенты и разместить на вашем сайте ответы на них.
— для наглядности можно провести анализ структуры сайтов-конкурентов и взять во внимание как сильные так и слабые их стороны. Для удачной оптимизации веб-сайта нужно определить основные и второстепенные разделы, приоритеты их наполнения.
Для ресурсов с разными направленностями существуют разные объемы и сроки наполнения. Например:
— для тематических сайтов хватит 3-4 статьи в неделю;
— для новостных порталов и информационных ресурсов – 1-5 статей в час;
— для интернет-магазинов — ежедневно 2-3 небольших статьи;
— для корпоративных ресурсов – 1-2 статьи в неделю;
— для ресурсов-визиток – 1-2 статьи в месяц;
— для промо-сайтов – каждый день на протяжении проведения акций;
— для персональных порталов – 2-3 статьи в неделю;
— для форумов – техническая поддержка и беспрерывное обновление.

Посмотрите также

maxresdefault

С чего начать изучение верстки CSS HTML

Прежде чем давать советы с чего начинать изучение верстки, давайте дадим ей определение. Верстка сайта …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *