Среда , Июнь 1 2016
На главную / Интернет и SEO / Этапы проведения веб-аналитики

Этапы проведения веб-аналитики

Этапы проведения веб-аналитики

analitics-site

Очень важной информацией является отслеживание поведения посетителей на веб-ресурсе. Такая информация используется для проведения анализа того, что именно нужно посетителям на сайте, что они там ищут, какая информация им интересна. Примерный план проведения такого веб-анализа может быть таким:
1. Подбор данных. Для удачного проведения веб-аналитики сбор логов является очень важным, по этой причине в процесс нужно включить все части Интернет-ресурса, анализ которых может вам понадобиться.
2. Преобразование данных. Необходимо тщательно спланировать конвертирование информации в той формат, с которым потом будет легко производить необходимые вам манипуляции.
3. Анализ полученных результатов: определение основных тенденций в трафике. В ходе поиска можно руководствоваться следующими вопросами: Какие страницы сайта являются наиболее популярными? На какое время суток приходится пик посещаемости? Сколько в среднем страниц ресурса просматривает посетитель? Какой промежуток времени в среднем проводит пользователь на сайте? Откуда именно посетители заходят на ресурс (их происхождение)? Кто дает ссылки на ваш сайт?
4. Составление плана по усовершенствовании вашего Интернет-сайта.
5. Обновление сайта и внесение изменений. Ресурс необходимо постоянно дорабатывать, и все изменения и нововведения должны быть интересны не только для посетителей, но и для вас самих.
6. Веб-аналитика – этот процесс непрерывный. С целью оперативного реагирования на изменения поведения и интересов пользователей, веб-анализ нужно проводить и оценивать его результаты постоянно.

Посмотрите также

maxresdefault

С чего начать изучение верстки CSS HTML

Прежде чем давать советы с чего начинать изучение верстки, давайте дадим ей определение. Верстка сайта …

Один комментарий

  1. Веб-аналитика — услуга, поднимающая сайт на новые эвересты доходов. На каком этапе посетитель уходит с Вашего сайта? как его заинтересовать стать заказчиком товара или услуги? какова цена привлечения одного покупателя в интернете? — веб-аналитика достоверно отвечает на данные вопросы, помогая Вашему бизнесу повысить количество продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *