Четверг , Август 25 2016
На главную / Авто / SEAT LEON X-PERIENCE

SEAT LEON X-PERIENCE

SEAT LEON X-PERIENCE

seat-leon-x-perience_0

АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ УНИВЕРСАЛ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОСОБОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИШЬ ВЕРСИЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ ПОЯВИЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫХ МОДЕЛЕЙ, СРЕДИ КОТОРЫХ — SEAT LEON X-PERIENCE.
Полноприводные универсалы повышенной проходимости пользуются устойчивым спросом. Но если родоначальники жанра — Audi Allroad и Volvo ХС — сменили уже несколько поколений, то для компании SEAT это первый опыт выхода на бездорожье. Автомобиль дебютировал в прошлом году на автомобильной выставке в Париже. Испанцы не стали «изобретать велосипед», а пошли по уже давно проверенному пути, тем более что рецепт достаточно прост — взять элегантный универсал Leon ST, увеличить дорожный просвет на 15 мм, добавить защитный обвес по периметру кузова и «приперчить» это блюдо полноприводной трансмиссией. «Вишенкой на торте» Leon X-Perience стали багажные рейлинги, которые входят в список базовых опций. Получилось красиво и эмоционально.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Говоря о салоне, стоит отметить, что создатели Leon X-Perience не только придали машине яркую узнаваемую внешность, но и позаботились об оригинальном внутреннем оформлении. Наш автомобиль приятно поразил своим стильным салоном, отделанным черной кожей и коричневой алькантарой. Такое впечатление, что перед вами не заводская модель, а продукция какого-нибудь именитого тюнингового ателье. Что касается органов управления и эргономики, то здесь явно чувствуется рука немецких коллег из концерна Volkswagen. Все выглядит добротно, управляется легко и при этом не лишено своего шарма.
Отдельно важно сказать, что дальняя дорога ни водителю, ни пассажирам не доставила ни малейшего неудобства. Сиденья переднего ряда надежно фиксируют водителя и переднего пассажира благодаря развитой боковой поддержке и многочисленным регулировкам. Сзади расположен удобный диван, правда, из-за высокого трансмиссионного тоннеля втроем здесь делать нечего. Зато есть широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, в салоне Leon X-Perience можно обнаружить бесчисленное множество различных ниш, отделений и полочек для мелкого багажа.
Интересно, что наличие полного привода совершенно не отразилось на объеме багажного отсека. Так же, как и в переднеприводной версии, в нем легко помещается от 587 до 1 470 л поклажи. Кроме того, если вам необходимо перевезти длинномер, то можно сложить спинку сиденья переднего пассажира. В результате этой нехитрой операции погрузочная длина достигает 2,67 м. Особенно ценишь вместимость машины, когда отправляешься компанией в дальнюю дорогу к морю, что мы и поспешили сделать. В путешествии нас развлекал фирменный мультимедийный центр с сенсорным дисплеем. Приятно порадовала не только аудиосистема, но и прекрасная звуко- и шумоизоляция салона. Улицы не слышно вовсе, шум покрышек также доносится весьма отстраненно. Очень достойно выполнена звукоизоляция — на уровне автомобилей премиум-сегмента. Да и сборка интерьера на высоте. Единственно, что осталось непонятно, почему порты для SD и USB, а также слот для загрузки CD-дисков спрятали в перчаточное отделение?
КОМФОРТНО И БЫСТРО
Те, кто недавно ездил в Одессу, знают, во что превратилась одесская трасса за последние годы. Но наш Leon X-Perience оказался на высоте и стоически преодолел все превратности маршрута. Неудивительно, ведь по сравнению с обычным Leon ST подвеску машины усилили с учетом внедорожной направленности, поэтому мелкие ямы и трещины в асфальте машина проходит легко и непринужденно. Благодаря всему этому высокотехнологичному арсеналу мы чувствовали себя на трассе и за ее пределами комфортно и безопасно.
АЙ, МОЛОДЕЦ!
В Украине Leon X-Perience предлагается с экономичным турбодизелем TDI нового поколения. Двухлитровый мотор развивает мощность в 184 лошадиные силы. Кроме того, он обладает внушительным крутящим моментом в 380 Нм, который доступен уже при 1750 об/мин. Мощный и тяговитый мотор обеспечивает машине динамичный разгон и высокие скоростные характеристики. Желание как можно быстрее оказаться в Одессе порой вступало в противоречие со здравым смыслом, и автомобиль, словно прочитав наши мысли, стремительно ускорялся, пожирая километры далекой от идеала трассы.
Но, как бы интенсивно мы ни нажимали на педаль акселератора Leon X-Perience, это практически не отразилось на его аппетите. Во время нашего марш-броска из Киева в Одессу и назад автомобиль показал вполне приемлемый расход топлива. На одесской трассе нам редко удавалось перебраться за 6-литровую отметку, да и в «жемчужине у моря», несмотря на постоянные заторы и пробки, аппетит нашего турбодизеля составлял всего 7-7,5 литров. Свою лепту в экономичность внесли 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями и система start/stop.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Снаружи Leon X-Perience выглядит динамично и импозантно. Внутри -качественно и стильно. На ходу — воплощение комфорта. Уверен, многим такое сочетание покажется правильным. Полный привод, вместительный багажник, богатая комплектация — отличный вариант для поездки на природу в выходные и для повседневной эксплуатации в городе. Но верить мне на слово необязательно. Лучше отправляйтесь сами к ближайшему дилеру SEAT и оцените машину самостоятельно.

 

Посмотрите также

Kawasaki JS800 – лучший гоночный гидроцикл

Kawasaki JS800 – лучший гоночный гидроцикл Как и следует из названия этой статьи, речь пойдет …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *