Вторник , Июнь 28 2016
На главную / Авто / Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe

Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe

Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe

2016-mercedes-amg-gle63-s-coupe-4matic-photos-and-info-news-car-and-driver-photo-654295-s-original

НЫНЕШНИЙ ГОД ЗАПОМНИТСЯ ПОКЛОННИКАМ MERCEDES-BENZ МНОЖЕСТВОМ ГРОМКИХ ПРЕМЬЕР СРЕДИ НИХ, КОНЧЕНО ЖЕ, БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС ВЫЗОВУТ СТИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР GLE COUPE И ЕГО СТАРШИЙ СОБРАТ GLE, ПРОТЕСТИРОВАТЬ КОТОРЫЕ НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ В АВСТРИИ.
Без малого два десятилетия тому назад мир был восхищен внедорожником Mercedes-Benz ML. Но и конкуренты из Мюнхена не дремали, и в 1999 году сначала явили свой Х5, а затем в 2008 году подлили масла в огонь, презентовав Х6. Консерваторы из Штутгарта долго наблюдали за купеобразным детищем баварцев, но дальше мириться с его триумфальным шествием по миру не решились, представив на Детройтском автошоу свое видение спортивного кроссовера. В соответствии с новой фирменной индексацией машина получила имя GLE Coupe. За основу для создания новинки взяли старый добрый ML, который недавно переименовали в GLE. А кузов заменили еще более обтекаемым купеобразным. Идея не новая, зато проверенная. Автомобиль получился привлекательным и современным. Глядя на это высокое купе с внедорожными генами, понимаешь, что на нем можно и по скоростному автобану прокатиться с ветерком, и на природу веселой компанией выбраться, подальше от шумного города. Что всегда импонирует в машинах из Штутгарта — харизматичность и то, что называется «породой». Удивительно, как дизайнерам компании удается создать настолько гармоничный облик своих машин.
СПОРТ ИЛИ КЛАССИКА
Заглянем внутрь. Ничто в салоне не заставит усомниться, что перед вами Mercedes-Benz. Качество используемых материалов и мастерство сборки говорят сами за себя.
В зависимости от комплектации отделка интерьера может быть выполнена как в классическом стиле с использованием дерева, так и в спортивном, с карбоновыми вставками и обилием полированного алюминия. Удобный спортивный руль с усеченной нижней частью и тремя «спицами» намекает, что автомобиль готов продемонстрировать свои скоростные и динамические характеристики. 8-дюймовый цветной мультимедийный монитор системы Command ответит на любые вопросы, будь то техническое состояние бортовых систем автомобиля или расписание венской оперы… Жаль только, что на премьеру мы с нашим плотным графиком тест-драйва явно не попадаем.
Зато можно насладиться прекрасным звучанием фирменной аудиосистемы. Управлять всеми вспомогательными функциями просто и легко с помощью специального контроллера на трансмиссионном тоннеле. Его форма тщательно проработана с точки зрения эргономики и удобно ложится в руку. Особой похвалы заслуживают комфортабельные кресла с многочисленными регулировками. Как тут не упомянуть и великолепную шумоизоляцию, которая создает неповторимую атмосферу уюта в салоне.
ПЛАМЕННЫЙ МОТОР
Покупатели модели GLE Coupe смогут выбрать из широкого списка вариантов купе-кроссовера. Ну а для нас первым испытуемым стал бензиновый GLE 400 4Matic Coupe. В его арсенале — трехлитровая «шестерка» с двумя турбинами. Она имеет в своем активе 333 лошадки, которые обеспечивают тягу в 480 Нм. Но впечатления от этого очень достойного представителя семейства GLE Coupe меркнут в сравнении с флагманской версией кроссовера. В соответствии со статусом эта машина даже называется иначе — Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe. Под капотом этого атлета расположился солидный 5,5-литровый V8, мощность которого в Аффальтербахе довели до 585 л. с. Топ-версия получила также собственный, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, внушительные 22-дюймовые легкосплавные диски, пневмоподвеску Airmatic, адаптивные амортизаторы, автоматическую систему снижения клиренса на высоких скоростях и другие опции, перечисление которых займет не одну страницу текста. Каждое прикосновение к педали газа отзывалось характерным звучанием мотора. Казалось, для этой машины нет ничего невозможного, и она была готова установить рекорд скорости, будь на то воля пилота. Но, к сожалению, и на этот раз нам не удастся вписать свою запись в Книгу рекордов Гиннесса. Пересаживаться за руль дизельной модификация GLE 350d 4Matic после версии AMG, сами понимаете, было несколько непривычно. Но на то он и Mercedes-Benz, чтобы удивлять. Эта машина оснащается турбированным двигателем мощностью 258 л. с, а максимальный крутящий момент достигает 620 Нм. Неоспоримым достоинством этой версии является тяговитый турбодизель, который уверенно чувствует себя не только на прямых, но и на горных серпантинах. Причем наибольший отклик он найдет в сердцах тех, кто предпочитает спокойный стиль вождения и трепетно следит за расходом топлива. С таким силовым агрегатом автомобиль расходует в среднем чуть более 7 литров топлива на 100 км пробега. Все GLE Coupe, за исключением Mercedes-AMG, комплектуются 9-ступен-чатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic с гидротрансформатором. А для детища мастеров из Аффальтербаха доступен 7-ступенчатый «автомат» со специальными спортивными настройками. Обе коробки передач отличаются высоким быстродействием и вносят свой позитивный вклад в снижение расхода топлива.
СТАРШИЙ БРАТ
Вторая часть наших тестов была посвящена более крупной модели GLE.
Сначала нам предложили оценить его внедорожные качества. Несмотря на тот факт, что большинство пользователей этого автомобиля не только не принимают участия в off-road соревнованиях, но и асфальтовое покрытие редко покидают без особой необходимости, машина способна удивить. Тестовый Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic практически без вмешательства водителя выполнял сложные задания на бездорожье. В этом ему помогали различные электронные помощники, такие как ESP, DSR и ASR. При этом на дисплее отображалась занятная картинка с градусами отклонения машины от продольной и поперечной осей. Финальную точку в нашем тест-драйве поставил инновационный GLE 500Е 4Matic Plug-in Hybrid. Эта машина вобрала в себя многолетний опыт работы компании в области создания гибридных технологий. В движение автомобиль приводит бензиновый 333-сильный V6, которому помогает 85-киловаттный электромотор. Для питания последнего используется литий-ионная батарея, установленная под полом багажника. Силовой агрегат суммарно выдает мощность в 449 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 650 Нм. С таким арсеналом внедорожник способен разогнаться до первой «сотни» за 5,3 секунды, но при этом расход топлива в комбинированном цикле составляет чуть более трех литров на 100 км. Однако пришло время прощаться с этими замечательными машинами и отправляться домой. Но мы же знаем, что скоро сможем опробовать новые внедорожники от Mercedes-Benz на наших отечественных магистралях благодаря компании «АвтоКапитал», генеральному представительству Daimler AG в Украине. Новинки с трехлучевой звездой уже доступны в салонах официальных дилеров.

Посмотрите также

Kawasaki JS800 – лучший гоночный гидроцикл

Kawasaki JS800 – лучший гоночный гидроцикл Как и следует из названия этой статьи, речь пойдет …

Один комментарий

  1. Mercedes successfully blends the SUV with sporty coupe performance, but loses a step by trying to be everything to everyone.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *