Четверг , Июль 28 2016
На главную / Авто / Ford Ranger Брутальный, сильный и надежный.

Ford Ranger Брутальный, сильный и надежный.

Ford Ranger Брутальный, сильный и надежный.

скачанные файлы (8)

Выпускался с 2004 по 2012 год
Брутальный, сильный и надежный. На вторичном рынке этот пикап пользуется особым вниманием. А виной тому сплошь позитивные отзывы владельцев
Кузов
Коррозия принимается за автомобиль, начиная с задней части кабины. Не брезгует сколами и рамой (окраска Ranger — не его сильная сторона). При интенсивном использовании пикапа в качестве грузовика регистрировались случаи, когда кузов встречался с кабиной. Некоторые владельцы сетуют на низкое качество хромированных покрытий и поверхности боковых зеркал заднего вида.
Трансмиссия
При использовании полного привода и пониженного ряда передач есть важный нюанс. Чтобы не потерять редуктор, нельзя забывать о существовании слева от руля кнопки, отключающей электромагнитные муфты переднего моста, которые включаются автоматически при включении режима 4WD. Схема не очень комфортная. С задним мостом таких проблем нет, там установлен дифференциал повышенного трения.
Подвеска
Встретить на рынке машину с «мертвой» подвеской сложно. В России на таких машинах кирпичи не возят. Спереди больше 50 000 км не выхаживают стойки стабилизатора. Амортизаторы живут до 100 000 км. Задний мост-балку вывести из строя проблематично. Но если то и дело покорять бездорожье, имеет смысл обратить внимание на то, чтобы через сапун вода не попадала в мост.
Пятое поколение Ford Ranger представили в 2004 году. По сути, это был брат-близнец японского пикапа Mazda ВТ-50, отличающийся лишь нюансами экстерьера и собственным оригинальным салоном. Модель до 2012 года производили в ЮАР, пока ее не сменила шестая генерация, переехавшая с завода в Южной Африке в Таиланд.
Однако преимущества Ranger для покупателей многих стран все же были очевидны. Семейный автомобиль -он же коммерческий транспорт. Вместительный кузов: 150 см в длину и 130 мм в ширину.
Впечатляют и другие цифры например, 229-миллиметровый клиренс и глубина брода в 80 см.
В Европе пикап был доступен с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем Common Rail, 5-ступенчатой МКП (автомат появился только в 2009-м) и с полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом и понижающим рядом в раздаточной коробке. Особенностью полноприводной трансмиссии Ranger является отсутствие блокировки межосевого дифференциала.
Что бы поменять?
Передняя подвеска пружинная, независимая, торсионная, на поперечных треугольных рычагах. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом. Ломаться, по идее, нечему. Среди пикапов Ranger может похвастать завидной курсовой устойчивостью и удачным балансом между жесткостью подвески и комфортом движения. Салон выполнен из невзрачного, но практичного пластика. Вопреки ожиданиям он не грохотал и не скрипел, как у многих конкурентов. Детали в целом отлично подогнаны друг к другу, хотя внешне многие сетовали на невзрачный тряпочный салон в базовых версиях, дешевый пластик и отсутствие дизайна. Даже кожаные сиденья в комплектации Wildtrak не производили особого впечатления. Хотя, признаемся, были и более позитивные мнения. Зато отлично читаемую приборную панель с крупными цифрами, заимствованную у Mazda ВТ-50, покупатели приняли на ура. Понравилась.
Да и вообще японская конструкция, а «пятерку» разрабатывали в Mazda, ассоциируется с качеством. Машина в целом вышла долговечной и надежной, о чем несложно прочитать на форумах ее владельцев в Интернете. Но все же бывают и недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. Главный враг подержанного автомобиля коррозия, которая может поражать не только кузов, но и раму. На ходу могут поскрипывать рессоры. Обычно это связано с их загрязнением. Двигатель проблем не доставляет. Единственный его каприз необходимость частой замены фильтров и масла. Производитель одно время даже требовал делать это каждые 5000 км. Сопутствующие агрегаты тоже лишены болячек. Такие, как турбонагнетатель или двухмассовый маховик.
Неприятностей скорее стоит ждать от коробки передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро (относительно быстро) «горит» сцепление. Ford в таких случаях обычно рекомендовал помимо сцепления менять маховик, шестерни первой и второй передач. По трудозатратам процесс несложный. Коробка быстро снимается и разбирается. В теории можно и слегка сэкономить, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменить более дешевыми аналогами. Справедливости ради следует принять во внимание, что проблемы со сцеплением и коробкой возникают лишь в том случае, если пикап подвергается сверх интенсивной эксплуатации. Например, загружается сверх положенной тонны либо постоянно буксирует тяжелые прицепы.
Но, увы, у коробки бывают и другие хвори. Иногда слишком большие осевые зазоры на валах могут спровонировать выбивание пятой передачи. В этом случае также необходима замена шестерни. Впрочем, эту «болячку» производитель впоследствии устранил. Похожая проблема выскакивание передачи на подъеме. Виновник — внешний механизм переключения передач. Ну а если в раздаточной коробке раздаются стуки и скрипы, то придется смириться со скорой заменой одной из направляющих втулок раздатки.
Проблемы с электрикой большая редкость. При покупке машины стоит заглянуть в модуль буксировочного крюка под задним фонарем. Там может скапливаться влага. Словом, обобщая пройденное, не стоит бояться подержанного
Ford Ranger. Машина сделана со значительным запасом прочности. И семи вас не пугают некоторое неудобство на диване второго ряда и довольно грубая внешность, то лучшего помощника на отдыхе и на работе вам просто не найти.
В базе 4 подушки безопасности, ABS, электропривод стекол и зеркал, CD-магнитола и обогрев передних сидений. Великолепная проходимость, хорошая курсовая устойчивость, надежность
Универсал на все случаи жизни: надежный двигатель, практически неубиваемая подвеска, выносливая и относительно неприхотливая трансмиссия
Слегка неуклюжий, как и большинство пикапов, в стесненных городских условиях
История
Ford Ranger пикап сегмента LightTruck, детище концерна Ford с обширной географией производства и долгой историей. Выпускается с 1982 года, к 2012 году модель насчитывает уже шесть поколений, которые смен ял и друг друга в 1989, 1993, 1998, 2002, 2006 и 2011 годах соответственно. Этот пикап пришел на смену модели Courier, чтобы со временем стать самой популярной машиной в Америке. Начав свою жизнь с образа невзрачной рабочей лошадки для американских фермеров, Ranger распространился по всему миру и теперь имеет облик стильного и модного пикапа на все случаи жизни. Последнее поколение, представленное до недавнего времени и в России, для европейского рынка производят в Таиланде.
По статистике, за 100 000-150 000 км пробега Ranger требовал только стандартного ТО и регламентных работ. Отказы представляли собой редкие, несистемные и легко устранимые исключения. Жалобы на эту модель в основном связаны с жесткой подвеской, подпрыгивающим без дополнительной огрузки задним мостом и неудобством заднего дивана
Способность перевозить негабаритные и тяжелые грузы
Высокий запас прочности пластиковых деталей салона, деталей тормозной системы и ходовой части
Неважная шумоизоляция. Приходящие на ручку КП вибрации на холостых Высокая стоимость комплектующих
Ходовая
Передние ступичные подшипники (4200 руб.) иногда живут до 150 000 км и даже более, но известны случаи их замены и после 40 000 км. Шприцевания (раз в 2 года) требуют крестовины (5 шт.) карданных валов. В противном случае крестовины (до 3500 руб.) придется менять.
Двигатель
Воздушный (1800 руб.) и топливный (900 руб.) фильтры специалисты рекомендуют менять через каждые 10 000 км. Если этого не делать, о необходимости замены подскажет потеря мощности двигателя.

Посмотрите также

Kawasaki JS800 – лучший гоночный гидроцикл

Kawasaki JS800 – лучший гоночный гидроцикл Как и следует из названия этой статьи, речь пойдет …

Один комментарий

  1. На одном заднем приводе гонять порожняки на пикапах не ахти развесовка не в пользу надежного сцепления. В этой связи с точки зрения выбора режимов трансмиссии самый интересный, конечно, L200. Возможность постоянного полного привода через классический межосевой дифференциал это многого стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *